1 февр. 2012 г.

My k-pop story.

первое время пишу всё что приходит в голову.
думаю все первые записи будут обо мне...
Сегодня решила написать о том как я начала слушать кей-поп(корейская музыка)

Всё началось(так официально прям) чуть больше 3-х лет назад.
Нарыла в и-нете чей то блог, блог девочки где она написала пост про корейскую группу и выложила пару их клипов. когда я увидела фотографию тех самых корейцев помню моя реакция была "о боже, узкоглазые!!!! как такие вобще нравяться могут?!" 
решилась, правда не с первого раза всё же посмотреть клип. И в тот же момент я сразу поменяла своё мнение.. 
первое что мне конечно очень понравилось это сама музыка..
второе не часто встретишь в клипах ?танцы? ... настолько потрясающе они танцевали!!!
ну и третье... мне страшно понравились корейцы.!
помню как первое время не могла их отличить, всё время путалась как кого зовут, кто кто вобще.!
эта самая первая песня называлась Mirotic группа была Dong Bang Shin Ki(DBSK) (сейчас группа не существует в первоначальном составе из 5-и человек они разделились на 2 группы TVXQ и JYJ)
моим любимчиком стал Ким Джунсу/ Шия Джунсу ( Kim JunSu/ Xiah JunSu)
ой как я его обожала, честно и сейчас люблю ..очаровашка.!

После находила всё больше и больше, и больше корейских групп и всё больше и больше они мне нравились.!
До сих пор к-поп остаётся любимым жанром в музыке, до сих пор азиаты - мои идеалы.
Любимые группы(солисты) : B2ST, MBLAQ, BOYFRIEND, 2ne1, BigBang, 2pm, 2am, SNSD, Shinee, Super Junior, Se7en, Brown Eyed Soul, Wonder Girls, X-5, C.N.Blue, TRAX, TeenTop, TVXQ, BoA, ....
Самые любимые : 
B2ST

 
Я нашла по моему своего идеала благодаря к-поп'у - 
Lee KiKwang 


I hope you enjoy it.!
 xoxo Tanya Yang.

Комментариев нет:

Отправить комментарий