30 янв. 2012 г.

About myself.

Думаю стоит вас "познакомить со мной"
Расскажу вкратце о себе и о своих интересах.

Потом я думаю буду знакомит вас с моими интересами по отдельности и постепенно будете обо мне узнавать что то новое, а пока что совсем не много, что бы вы имели хоть какое то представление обо мне.(!)

Имя: Таня
Фамилия: Ян ( не настоящая )
Родилась : 15.08
Живу : Латвия, Рига
Национальность : русская
( и ещё много много примесей разных национальностей, просто в паспорте русская)
Характер(вот чистую правду напишу окда?;D) : обидчивая, весёлая, скромная, стеснительная, мнительная, милая, справедливая, умная,немного странная(все мы странные правда) , серьёзная(в меру ок), целеустремлённая, соперница(вобще во всем), вежливая, приветливая ну и ленивая ...;)
 Ценю в людях : понимание, ум, креативность, честность, смелость, доброта, целеустремлённость.


Внешность:

Рост: 178см
Цвет волос: тёмно русый
Цвет Глаз: глубокий/яркий зелёный

Интересы:

Япония, Южная Корея, Китай, к-поп(корейская музыка), спорт, волейбол, к-поп ковер дэнс (k-pop cover dаnce), Gyaru(японский стиль уличной моды), животные, история, литература, политика, макияж, кулинария, техника, медицина, музыка, интернет, фотография, кино, Америка, английский и китайский языки, азиатские мальчики xD, приведения, твиттер, ютуб, ...

Хобби:

Волейбол, к-поп ковер дэнс, макияж, английский и китайский языки.

Где можете найти меня :

email : itatianayang@gmail.com
skype : yongmi3
kakao talk(может кто то знает что это) : ID :  tatianayang

 xoxo Tanya Yang.


Комментариев нет:

Отправить комментарий