7 февр. 2012 г.

Project week~

06.02.12

Началась проектная неделя...
Не люблю я проектные недели потому, что не люблю дни защиты, я очень стеснительная и мне немного трудно говорить на публику, но я работаю над собой..вроде уже намного лучше.
Но всё же пожалуй проектная неделя лучше учебы.!

Сегодня пришла в школу к 10 потому что нужно было писать контрольную по биологии(я её не писала)
Вчера вечером сидела зубрила всё.. Перерыла весь и-нет для информации, всё написала, выучила...пришла в школу...и что вы думаете её не было.!!!
Я была злая честно.>.<"  ну и ладно...


Встретилась с друзяшками и мы дружно потопали к учительнице по Литературе у которой мы делаем наш проект. Тема нашего проекта "Сленг 21-ого века"

И да мне сегодня подружка сделала не большой подарок.
Я был так счастлива, она старалась для меня.!
Она нарисовала мне моего любимого Lee KiKwang 'a
аааааа...!!! он очень похож..♥ как я рада!♥


в конце дня была тренировка.
очень устала если честно. нужно готовиться  т.к. в пятницу соревнования.(!)

ну да я самый высокий. ;DD


07.02.12

День начался с 2 не очень хороших новостей..
не буду говорить каких,..

 Проектная неделя продолжается...сделали уже почти всё, нужно только красиво оформить.
завтра уже показываем что сделали а в четверг защита.
ух..как я не хочу защищать.(!) >.<

Сегодня моя подружка снова нарисовала мне КиКвана.
 это так приятно.(!)
в этот раз она показала его прекрасные губы!!!!! (=^^=)обожаю♥
Скоро вся моя стена будет с его фотографиями и рисунками..


обожая его..! (=^^=)
и мою  подругу ! лучи любви....


from KiKwang.;D



Песня дня :
  
Se7en -somebody else

 



XOXO Tanya Yang.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий