25 февр. 2012 г.

2 weeks/ 3 weeks




Давно нечего не писала, но это не значит то что нечего не произошло.
за эти 2 недели произошло целых 3 больших события:
♥Соревнования
♥День Рождение Ани
♥и День Рождение другой Ани

расскажу о каждом по чуть чуть и выложу много фотографий.



10.02.12
Чемпионат Латвии


Не знаю с чего бы начать.
Наверное с того то что играли мы не очень хорошо.
Как то игра совсем не шла.


Хоть мы все очень устали, но играли правда... честно говоря плохо.
Ну и результат соответствующий...
1 игру сразу взяли 3 сета и выиграли, а вот со 2-ой игрой дотянули до 5-и сетов и последний продули. 
Так обидно было... мы сильно расстроились и были злы на себя.
Но всё равно мы не падаем духом.(!)


Ну и немного фотографий

Тань подает подачу. *O*









 жаль что фота смазалась... я же там лечу.~~~~~~


19.02.12
День Рождение Ани.

Анечке исполнялось 15 лет..
Отпраздновали просто отлично.^^ Столько позитивных эмоций за день(!)

Подарила Ане подарок который она так долго хотела.!
Она была счастлива и я была счастлива!

 помню мы так долго ждали наши пиццы.>,<

 няяями.


 OMG. xD



Анюта загадывает желание. <3


25.02.12
День Рождение Штаурени(тоже Ани)

Этот день запомнится на долго!
Погода была ужасная но это нам совсем не мешало, может даже и наоборот.!
Сначала мы пошли в zeDonats покушать вкусненьких пончиков. <3





попросили убрать лица
 


С Анютой

После починковой мы пошли крушить, ломать...:D

Мы встретили моего мамана и в тот момент мы распевали песни из мультиков помойму на всю улицу..(!)
и когда я пришла мама мне и рассказала:
-Я иду и думаю "снова какие то идиоты идут"
а потом вдруг "эти идиоты моя Таня"
крушим ломаем, вызываем негодование прохожих xDD


в тот момент мы встретили моего мамана O_O
ха Штаурень..с Днём рождения!


с моей няшечкой Анечкой.










не мы нормальные...



я - лох. xD


как обычно в старой Риге.


  


День выдался замечательным.
На долгое время запомниться..
Столько смеха и радости давно не было.(!)


Песня дня(?)

не могу выбрать поэтому возьму 2 новых.

1) MissA - Touch
 
2) BIGBANG - Blue



xo Tanya Yang

Комментариев нет:

Отправить комментарий