4 февр. 2012 г.

It's my Paradise and Boyfriend

Сегодня должны были быть соревнования..должны были, но не было.
А не было потому что из-за холода их перенесли на следующую пятницу.
Честно я рада то что их не было сегодня...я могу выспаться, а не вставать в 5:30am и нестись куда-то.
Встала я как обычно по выходным около 11am. На сегодня не было ни каких планов потому что на улицы дубак и выходить на улицу нет никакого настроения.
Решила этот день провести дома спокойно.но этот день принёс мне сюрпризы
Мне купили всяких шмоток.!!! Я был все себя от счастья потому что так внезапно вобще!


 1. желетка ZARA
2. блузка STEFANEL
3.джемпер ZARA
4.кофта/ блузка B&Y
5.платье IvoNikkolo
6.пиджак PROMOD

Курточка
FERRE

Сумка
united colors of benetton
мне так нравится цвет.

и мои самые любимые..
фапфапфап
Туфли
Tammaris

Вобщем я очень рада обновкам.

Песня за день.:

BOYFRIEND - I'll be there


песня вечная... думаю она ещё долго будет играть в моей голове.
люблю BOYFRIEND - за их очарование, вокал и за лёгкие приятные песни.
и да вобщем я не любительница таких слащавых песен, но в исполнении BOYFRIEND обожаю,!


Заканчиваю пост ибо больше не о чем рассказать.!
"Похвасталась" 


xoxo Tanya Yang.

Комментариев нет:

Отправить комментарий